У "плохого почерка" может быть множество причин - от нарушений мышечного тонуса до слишком высокого темпа работы в классе, от проблем с мелкой моторикой до трудностей с координацией.
Вне зависимости от причин плохой почерк корректируется - в зависимости от них выбирается только метод работы с конкретным ребёнком.
Несмотря на то, что большую часть жизни современный человек пишет с помощью компьютера, телефона и даже умных часов, лучшего способа развить мозг и мелкую моторику ребёнка, чем каллиграфия, пока не придумали.
Да и в школе, хоть прописям и уделяется заметно меньше внимания, чем какихнибудь двадцать лет назад, требуют обычно ровных букв в чистой тетради. В противном случае могут и оценку снизить, а это весьма неприятным образом сказывается на мотивации ребёнка к дальнейшей работе.
Каждое занятие - это не только прописи. Это и упражнения на улучшение мелкой моторики и координации, и возможность в скорейшем времени применить новые навыки красивого письма на практике - мы тренируемся на упражнениях по русскому языку, подходящих ребёнку по уровню и возрасту.